Эстетическая коррекция десен и зубов Галерея улыбок

Стоимость от 150 фунтов стерлингов – Срок 1

Google Ratings

Эстетическая коррекция десен и зубов

Профессиональные стоматологические услуги в клинике Перл в Анталье, Турция

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕСЕН И ЗУБОВ

Сегодня важно не только иметь красивые белые зубы, чтобы наша улыбка выделялась. Во рту зубы и десны должны находиться в идеальной гармонии, чтобы наша улыбка сияла. С помощью эстетической коррекции десен и зубов мы можем исправить эти незначительные асимметрии.

Эстетическая коррекция зубов

В клинике Перл мы проводим эстетическую коррекцию краев зубов, гарантируя устранение этих неровностей, вызванных износом или неправильным положением. Мы полируем, тонизируем и устраняем шероховатости эмали, чтобы улыбка стала намного ярче и помолодела. Восстановление контура зубов обычно проводится за один сеанс, и процедура абсолютно безболезненна, кроме того, в сочетании с отбеливанием зубов результат просто потрясающий.

Эстетическая коррекция десен

Мы уже знаем, что для того, чтобы продемонстрировать красивую улыбку, важен внешний вид наших десен. В клинике Перл мы проводим это эстетическое лечение зубов с отличными и немедленными результатами. Быстрым и простым способом, с помощью небольшого микрохирургического вмешательства, мы можем уменьшить неровные или чрезмерные десны (гингивальная улыбка) или увеличить маленькие десны (рецессия десны). Если мы хотим добиться четко очерченной улыбки, мы всегда должны видеть одинаковую пропорцию десневой ткани и направленный вверх изгиб самой линии улыбки.

Мы должны помнить, что независимо от того, видно ли мы много десен при улыбке, несимметрична ли высота зубов или десны опустились, существует простое решение благодаря эстетической коррекции формы десен. Как избыток, так и недостаток десневой ткани может вызвать различные проблемы со здоровьем, поэтому лечение десен - это не только эстетическая проблема.

Причины гингивальной улыбки

Когда зубы со временем изнашиваются из-за патологии, известной как бруксизм, видно больше десен, чем зубов. Во время естественного роста зубов происходит изменение десен, из-за чего десны недостаточно втягиваются и, следовательно, покрывают слишком много зубной эмали для большего роста верхней челюсти.

Обрезка десны для эстетической коррекции контуров

Обрезание десны, также называемое гингивэктомией, - это метод удаления избыточной ткани, покрывающей часть зуба.

Что вызывает ретракцию десны (рецессию)?

Рецессия десны может обнажить корень зуба и в основном вызвана неправильной и очень абразивной чисткой зубов или заболеванием пародонта, таким как пиорея.

Лечение для добавления десневой ткани

В случае, если нам нужно добавить десневую ткань, мы можем прибегнуть к двум различным методам в зависимости от ситуации:

1. Растяжение десны: техника, состоящая из растяжения самой десны до тех пор, пока она не вернется в исходное положение. Эта техника не требует пересадки, но для того, чтобы иметь возможность ее выполнять, необходимо, чтобы десна соответствовал определенным условиям.

2. Микропластика десен: Когда невозможно выполнить растяжение десен, мы прибегаем к микропластике, чтобы закрыть необходимые промежутки между деснами. Это простая методика, при которой с неба берется ткань и с помощью двух или трех швов, в зависимости от случая, восстанавливается здоровье десен пациента, а также улучшается внешний вид их зубов.

Ищете надежное и удовлетворяющее лечение?

Свяжитесь с нами и узнайте больше о наших процедурах
связаться с нами